РТМ 212.0038-75 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ручные приводы рукоятки, вымбовки швартовных механизмов должны ставиться только на время использования этих механизмов вручную для швартовных операций, в остальное время они хранятся на штатных местах. В осенне-зимний период палуба, трапы должны очищаться от снега и льда и посыпаться песком. Кроме заболеваний, следует учитывать физические дефекты или анатомические аномалии головы и лица, препятствующие эффективному ношению СИЗОД. Диэлектрические боты и галоши должны изготовляться только в соответствии с требованиями ГОСТ , иметь специальную маркировку для отличия от бот и галош, предназначенных для других целей, и соответствовать размерам обуви обслуживающего персонала. Лица, промокшие на вахте, обязаны при первой возможности переодеться в сухую одежду, а мокрую просушить в отведенных местах. На маховичках клапанов и органов управления механизмами и системами должны быть стрелки с надписью, показывающие направление их вращения для открытия и закрытия. Обязанности работающих должны быть четко распределены между ними.

Добавил: Gugrel
Размер: 32.63 Mb
Скачали: 49337
Формат: ZIP архив

Якорь-цепи должны закрепляться дополнительно стопорным устройством. Запрещается находиться между вымбовками, на которых расположен якорь, между транцевой доской и якорем, а также внутри бухты каната, уложенного в шлюпке. Выбирая якорь с помощью швартовного барабана, следует накладывать на барабан не менее трех шлагов или канатов якорной цепи.

Подавать его следует только после предупредительного окрика «Берегись! Сбрасывать якорь следует штоком. Спецодежда и средства индивидуальной защиты при работе на нефтеналивных судах. Промер глубин с судна ручным лотом или наметкой должен производиться с палубы, имеющей фальшборт или леерное ограждение.

Перед спуском и подъемом шлюпки необходимо проверить исправность лебедки, тормозов и регулировку подъемно-спускного устройства шлюпки.

К замкнутым пространствам на судах, в которых при проведении работ должны выполняться повышенные требования безопасности, относятся:. Запрещается проводить осмотры, ремонтные и окрасочные работы под люковыми крышками, приподнятыми гидравлическими домкратами без выкладки достаточного количества специальных клеток упоровпрепятствующих случайному опусканию крышек из-за повреждения гидросистемы или отказа домкратов.

  ППР НА УСТРОЙСТВО КРОВЛИ ИЗ НАПЛАВЛЯЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Портфель заказов

При перетяжке судна вдоль причала на кнехтах следует оставлять такое число шлагов стравливаемого швартовного каната, чтобы можно было задержкой руками коренного конца каната остановить судно без дополнительного набрасывания шлагов на кнехт. Каждый раз рим началом таких работ должен проводиться инструктаж с определением мест укрытия от волн и при смещении каравана. Применять обувь рм стальными гвоздями и подковками запрещается.

Спуск людей в трюмы, груженные сыпучими грузами, имеющими способность засасывать апатитовый концентрат, цемент, зерно, льняное семя и т.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Определение тепловой эффективности огневого подогрева воздуха 2. Члены экипажа, занятые на швартовных операциях, должны работать в рукавицах и жилетах страховочных рабочих. Горизонтальное перемещение тяжелых деталей рекомендуется производить на металлических катках, изготовляемых из стальных труб диаметром мм. Работы у рулей насадок судов, кормовая часть которых приподнята путем дифферентовки, кормоподъемником или другим судоподъемным устройством, должны производиться под руководством капитана.

Место купания выбирается в прибрежной полосе. Задерживать стравливаемый канат на кнехте следует постепенно.

Каталог — SKS. Группа компаний «Сервис крепления скважин»

При стоянке у причала или борта другого судна, особенно в свежую погоду, рим применяться мягкие кранцы. При перевозке людей в шлюпке к месту купания и обратно на всех должны быть надеты жилеты страховочные рабочие; вахтенный начальник организует дежурство спасательной шлюпки в районе купания; начало и конец купания определяются вахтенным начальником и осуществляются по его команде или старшего группы купающихся.

Один подает и удерживает или временно крепит на судне трап, другой переходит на берег и крепит швартовный канат. На всех буксирных арках с обеих сторон, на видном месте, должны быть нанесены знаки безопасности «Берегись буксира».

  ЧИНГИЗ АБДУЛЛАЕВ ТВЕРСКОЙ БУЛЬВАР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нормативные документы:

Запрещается цеплять гак к обвязке груза, если она для этой цели не предназначена. Нтм использовать пиротехнические средства не по назначению; с просроченным сроком их хранения; с деформированными поверхностями; без специального пускового устройства; при отсутствии инструкции по безопасному обращению с. Эксплуатация судовых шлюпок лодок и спасательных средств 2. Количество шлагов синтетического швартовного каната, накладываемых на кнехт, определяется для грузовых судов в зависимости от грузоподъемности, буксирных — от мощности, пассажирских — от водоизмещения.

При сматывании и укладке, швартовного каната на вьюшку запрещается низко нагибаться над. Извлечение из РТМ В темное время суток 212.003-875 поиска утопающего должно быть освещено судовым прожектором.

Запрещается нырять с борта судна, а также купаться в непосредственной близости от судна.

РТМ Руководящие технологические материалы по заводскому производству сборных предварительно-напряженных железобетонных конструкций Обозначение: Стропы для захвата груза необходимо применять с соблюдением следующих условий: Пассажиры должны размещаться в шлюпке так, чтобы не создавать крена или дифферента. Все перегрузочные работы на судах, как правило, должны производиться механизированным способом посредством судовых кранов, судовых стрел, грузовых лифтов, тельферов, талей, блоков и других подъемно-транспортных средств.

При спуске и подъеме шлюпки на ходу судна на течении или в свежую погоду фалинь необходимо разнести на палубе на достаточную длину и надежно закрепить.